Header Ads

СРОЧНО!!! МАКС РЕПОСТ! ЭТО УЖЕ ПРЕДЕЛ ВСЕМУ!!!!! Молчание – знак согласия: в смертельную игру теперь приглашают с помощью SMS (ФОТО)

Одна из жительниц Ивано-Франковской области получила несколько подозрительных SMS с призывом присоединиться к смертельной игре «Синий кит».  Сообщает http://pravda-v-slove.blogspot.com




По словам 19-летней девушки, первое сообщение она получила 17 февраля около 12 ночи, передает ТСН.

«Синий кит. Начнем игру в 4:20», – говорилось в SMS.

Заметим, что оно было отправлено с номера 777, то есть анонимно из интернета.

В общем студентка получила 4 таких сообщения, последним из которых было: «Синий кит. Ответ до 4:20. Молчание знак согласия».





 В результате девушка очень испугалась и насторожилась.

 вытянула сим карту. Я никогда не слышала, чтобы они ни с того ни с сего присылали сообщения на телефон. Я даже никогда не участвовала в этой игре. Я не состою в странных группах в социальных сетях и даже не размещала там свой номер телефона. Также у меня на странице не написан номер телефона, однако он привязан к странице, но его никто не видит. Я вообще не понимаю, откуда они взяли мой номер, ведь я даже не могу представить, какая связь между мной и этим всем,

– поделилась мыслями студентка.
На платформі Blogger.